пятница, 10 апреля 2015 г.

Mary Quant

Всем привет, у меня весенний образ и платье в стиле... Да, чего уж греха таить, в стиле осенне-зимней коллекции Valentino. Психоделический принт и короткая длина платья уводит нас во времена Твигги и конечно же я сразу вспоминаю  Мери Куант, ведь именно она придумала мини-юбку, которая для большинства стала привычной одеждой, но наверное в 60-е это была революция, а также Мери Куант первая начала работать с синтетическими материалами, которые сейчас получили огромное распространение. Не все любят синтетику, но она очень удобна в плане ухода, постираешь вещь и она быстро сохнет и ее можно даже не гладить, шелк же требует чистки, сейчас много красивых и хорошо скроенных вещей из синтетических материалов в различных марках и бендах и синтетика вполне имеет место быть в нашем гардеробе. 
Много споров по этому поводу, носить или не носить, но каждый выбирает для себя сам. 
Я ношу, иногда ношу. 
Это платье от Choies я решила просочетать с обувью на плоской подошве, так как длина этого отрезного платья достаточно короткая и оно имеет слегка расклешенную
 юбку А-силуэта, которая начинается строго на талии, поэтому каблуки при таком фасоне не очень хорошо будут  смотреться и я выбрала сапоги на плоской подошве до колена так как мне хотелось максимально закрыть ноги. Дополнила я образ шляпой, сейчас еще прохладно и без головного убора я не хожу, а это платье как раз на такую погоду, когда уже не холоднл, но и не очень тепло, оно с длинным рукавом и на подкладке.  Сверху я накинула кожаную куртку от Reaplay.
Надеюсь вам понравился мой новый яркий образ. И я жду от вас комментарии.
Я ношу: Платье/Dress Choies Here/Здесь
Шляпа/Hat Choies Here/Здесь
Замшевые сапоги / Suede leather boots Fabio Rusconi купить в Top Style
Очки/Glasses Here/Здесь




18 комментариев:

  1. So beautiful dress Marina....very 70's style!!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. Пока все спят, я уже подсмотрела в блоге)))
    Классный образ! Задорный и яркий)

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  3. What a fun dress and glasses!
    xx
    http://cenestquedelachance.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  4. "Я ношу, иногда ношу" - забавно написала. Все мы носим. Иногда носим))) Классное яркое платье! Очень нравятся очки!) В куртке пока мне прохладно лично) Хожу в пальто, каждый день в новом, меняю по настроению и от цели встреч)


    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru | FASHION BLOG   

    ОтветитьУдалить
  5. You look amazing dear! Love that dress

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/04/western.html

    ОтветитьУдалить
  6. So beautiful in this outfit love the jacket have a great weekend.

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing look! This dress is fabulous ! and I'm loving the sunglasses as well :)
    Kisses
    Irena

    ОтветитьУдалить
  8. Love that print! You look amazing Marina!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  9. Beautifully, with great taste, classic, as always beautiful lady!
    I love your style Marina !

    http://www.callypsso.blogspot.com

    ОтветитьУдалить