понедельник, 22 июня 2015 г.

URBAN DECAY

Сегодня я расскажу о долгожданном бьюти событии которое ждали все блогеры и поклонники новинок в индустрии красоты. Еще бы, к нам пожаловала долгожданная летняя коллекция концептуальной марки Urban Decay. Презентация прошла на летней веранде бара Стрелка. Гостей и блогеров встречали визажисты марки Urban Decay, а музыка, угощения и шампанское, все это способствовало созданию легкой и непринужденной творческой атмосферы в которой воплощались все самые последние бьюти и мейкап тенденции наступившего летнего сезона. Всем желающим сделали яркий и модный макияж, а те, кто был не готов к радикальным переменам могли по достоинству оценить все средства самостоятельно, они лежали везде и их можно было не только рассматривать, но и смело наносить на лицо. Я сделала себе макияж самостоятельно и выбрала на пробу три новинки, и первое, что я попробовала, были ярко-розовые румяна оттенка Obsessed посмотреть здесь, которые волшебным образом преобразили мое лицо. Честно говоря, меня уже трудно чем либо удивить, но когда наносишь эти румяна, то эффект очевиден, держатся они как и обещал производитель очень долго, до 8 часов, а у меня держатся весь день, а я еще и регулярно тренируюсь как фигуристка, так что судите сами, наношу я их утром и в течение дня больше не подправляю. Не смотря на яркую палитру, эти румяна ложатся очень нежно, я наношу их с помощью дуофибры, и конечно же, в коллекции есть классические оттенки, но не пугайтесь ярких цветов, непременно попробуйте, и вы увидите, что они великолепны. Никогда не бойтесь экспериментировать, ведь не попробовав, никогда ничего нового для себя не откроешь. Я решила рискнуть и взять ярко-розовые и не прогадала, теперь я модная красотка. Второе средство которое я попробовала это - блеск для губ классического телесного оттенка посмотреть здесь цвет Kinki. Это скорее жидкая помада, цвет на губах в точности такой же как и в тюбике, никаких сюрпризов, блеск ровно и плотно ложится на губы и держится очень долго, превосходный продукт. И третий продукт, это Тени оттенка Lounge из новой коллекции, попробовала я их уже дома, и это оказались тени с сюрпризом. А вот в чем там дело я сейчас вам и расскажу. Я конечно вечно спешу, в воскресенье утром я собиралась на тренировку, а после этого мне надо было сразу же вернуться домой, бросить коньки и убегать на фестиваль джаза, поэтому я решила, что мне надо накраситься новыми тенями, так как тренировка и конечно обычные тени могут либо осыпаться, либо их придется доработать, а я запомнила, что румяна и блеск очень стойкие, ну думаю, сейчас, и оп, нанесла по привычке пальцем, и тут сюрприз, тени оказались хамелеонами, тот зеленый и невинный оттенок превратился в ярко-коричневый с зеленым отливом, я решила, что надо бы понять как лучше их наносить и немного сбавив обороты достала кисть, эти удивительные тени наносятся великолепно, дают хорошее покрытие и яркий и в тоже время не броский цвет, и при этом!!!! они совершенно не осыпаются, ну я честно скажу, что многие другие тени таких насыщенных цветов от очень дорогих и известных брендов осыпались при нанесении и надо было либо набивать, либо подтирать, либо еще как-то изощряться, а эти просто великолепны, я сразу же захотела пойти и купить себе все любимые мною оттенки у марки Urban Decay, и я это непременно сделаю в ближайшие дни, скорее всего пойду в ЦУМ, ведь там будет возможность все попробовать перед покупкой. В общем, я в восторге, меня уже как блогера трудно чем либо удивить, но марке Urban Decay это удалось!
Вообще, у меня очень много косметики и иногда я думаю, что надо пользоваться тем, что есть и не покупать снова и снова, а вот и нет, я всегда знала, что не зря выпускаются сезонные коллекции, все же купив новую и качественную косметику, любая из нас будет выглядеть лучше, и чтобы нам не шептала наша жаба, никогда не слушайте ее, покупайте, и будьте красивыми.



 Легендарная палетка Naked от Urban Decay



А это яркие новинки летней коллекции 2015 от Urban Decay
блеск для губ, румяна


Ярко-оранжевые румяна я тоже попробовала, классные, на щеках очень естественно смотрятся, конечно при условии, что наносить их надо легкими движениями без нажима, советую кисть дуофибра, ее часто используют для тонального крема, но я нашла ей другое, не менее удачное применение, наношу ей румяна.
я купила самую дешевую в рив гош за 250 рублей.



 моя коллега бьюти блоггер


 Великолепная Лиза Старчак


 Это я собственной персоной с заветными коробочками


 хихи, слева мои бледно-зеленые невинные тени, бомба замедленного действия, они шикарны!

 

18 комментариев:

  1. the lip colors are so fun
    kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно почитать про такие вот презентации, так как сама я на них не бываю) Образ Вам очень идет!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что интересно, мне самой все это безумно нравится и мы с блогерами обычно готовимся к мероприятию, это ждали почти месяц с нетерпением и все думали, ну когда, когда уже настанет заветное 19 июня))

      Удалить
  3. Hello from Spain: a great presentation outside. Nice photos.We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  4. Wow!!! So beautiful event Marina!!! You had right look : suede skirt and jacket looks perfect on you! Kisses from Italy and thank you for stopping at my blog,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  5. I love their eye shadows. Great colours. They last long and they stay on for a long time. They are definitely well worth the price

    Happy Monday
    Ewelina
    xxxx
    chiclifestyleofewelina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. I love this brand kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  7. Блески для губ очень классные, мне нравятся они все без исключения! Какие потрясающие насыщенные оттенки, просто шик!
    Отличная презентация, спасибо, что рассказала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я только телесный попробовала и постоянно им пользуюсь, его даже с чашки трудно смыть, стойкий очень))

      Удалить
  8. I love Urban Decay, great post!

    www.frederikkes.com

    ОтветитьУдалить