среда, 28 октября 2015 г.

CATRICE Cosmetics, обзор новинок

Всем привет! Рада сообщить, что недавно я побывала на презентации известного косметического бренда в средней ценовой категории  CATRICE Не смотря на столь демократичные цены марки, я давно уже отметила для себя великолепное качество их продукции. Время от времени я захожу в магазин Подружка и проходя мимо стенда CATRICE я всегда что-то для себя покупаю. Но сегодня у меня будет мегасуперобзор по средствам, ведь бренд предоставил в мое распоряжение, не побоюсь этого слова, целый косметический арсенал! Вау, столько косметики за один раз я никогда еще не покупала. Разложив се это у себя дома, налюбовавшись на свое косметическое богатство, я устроила себе праздник мейкапа и попробовала фсеееее!


Какое счастье, что косметика лежит в прозрачных косметичках, не придется искать продукты по ящикам стола.


Начинаем!
Три жидких помады, матовые румяна и два лака для ногтей.
Помада-гибрид, инновационный продукт, который сочетает в себе стойкость помады и легкость блеска для губ. Жидкая помада имеет очень легкую текстуру и полупрозрачный цвет. Естественный оттенок универсален, а яркие тона подойдут как на вечер, так и на день, стойкость нормальная. Стильная упаковка подчеркнет Вашу индивидуальность, помаду  приятно достать из косметички. Здесь
Добавлю о помаде, сегодня накрасилась малиновой, этот оттенок вообще считаю не своим тоном, но она такая восхитительная, даже без карандаша легла отлично, но все же я предпочитаю с прозрачным карандашом, надежнее держится и не растекается. Цвет супер.
Румяна Здесь, вот это настоящий хит, во-первых, они абсолютно матовые и прекрасно скульптурируют лицо. Во-вторых, палетке есть темный оттенок для скульптурирования, это самая узкая полоска, потом идет розово-персиковый цвет, более светлый розовый оттенок, и хайлайтер. 
В этой компактной палетке есть все для великолепного цвета лица. Посмотрите, насколько нежный и сбалансированный оттенок у этих румян, подобно лепесткам розы они ложатся на Вашу нежную кожу. Суперматовая текстура румян обеспечивает прекрасный и законченный макияж, который подойдет абсолютно всем девушкам и женщинам. Кстати, женщинам постарше лучше выбирать матовые текстуры, которые не подчеркивают недостатки кожи (расширенные поры и и мелкие морщинки), а на молодых девушках румяна дадут эффект необычайно бархатистой и ухоженной кожи, эффект нежной розы обеспечен.


 Лаки для ногтей Ultimate Nail Lacquer с новой кисточкой Здесь, я выбираю гамму винного и натурального оттенков, можно использовать в паре, можно по отдельности, стойкость средняя, хотя мне трудно судить, у меня даже гелевые лаки, которые сохнут под лампой и у всех людей держатся две недели, а на моих ногтях выдерживают всего четыре дня. Поэтому я предпочитаю обычные лаки, лаки CATRICE мне подошли, с ними я получаю прекрасный глянцевый и блестящий цвет, на ногтях лак выглядит объемным, как гелевый. Сохнет быстро. Я использую базу для лучшего нанесения и стойкости и топовое покрытие для быстрой сушки и невероятного блеска.



Блеск для губ Здесь, да, это действительно классный продукт, в тюбике он прозрачный, а на губах станет слегка розовым, все дело в особом пигменте – он реагирует на pH-уровень губ, усиливает их природный цвет и создает абсолютно индивидуальный оттенок. Интенсивность цвета можно увеличить благодаря повторному нанесению блеска. Абсолютно естественный оттенок Ваших губ, настоящая находка для тех кто предпочитает подчеркнуть и усилить свою природную красоту. Этот блеск идеален для утреннего макияжа, когда не хочется наносить много косметики, но хочется выглядеть прекрасно. Отличный продукт!
На фото я как раз использовала этот блеск, нанесла его поверх перламутрового блеска в карандаше.


Еще один полюбившийся мне продукт, это ухаживающий бальзам для губ, который имеет полупрозрачный оттенок, слегка неоновый и голографичный, придает объем. Очень классный продукт, стал одним из любимых, карандаш не надо точить, он выкручивается автоматически. На фотографии я как раз его использовала вместе с прозрачным блеском, как видите, макияж получился очень нежный.
Посмотреть все оттенки можно Здесь
Купить в магазинах Подружка


 Все суперхиты CATRICE фотографируются вместе)



Прекрасное сочетание блесков для губ и лаков для ногтей.


Запеченные тени для век Deluxe Trio Eyeshadow! Драматический образ в макияже глаз можно создать с помощью этих тройных теней. Мягкие цветовые переходы обеспечивают плавность нанесения и безупречный результат. Потрясающая и шелковистая текстура дает возможность легко растушевать их на веках, создавая как легкий дневной, так и интенсивный вечерний макияж. Посмотреть тени можно Здесь



Многие марки в этом сезоне выпустили свою нюдовую палетку теней. Компания CATRICE не стала исключением и подарила нам палетку теней для век Chocolate Nudes Eyeshadow Palette, в которой сбалансированы телесные, коричневые, и тауповые оттенки. Оттенки палетки представлены в двух текстурах, матовой и сияющей. За счет этого можно добиваться потрясающей игры света и тени, что придаст Вашему макияжу дополнительную глубину и изысканность. Палетка великолепна, она дает очень легкий и невесомый макияж. Это прекрасный продукт, я пользуюсь им ежедневно, на фото я использовала именно эту палетку!


Для великолепного и потрясающего фарфорового цвета лица, компания CATRICE подарила нам два незаменимых продукта. Это - жидкий корректор Liquid camouflage Здесь, который я использую для коррекции темных кругов под глазами, покраснений вокруг крыльев носа и на подбородке если таковые имеются, а для абсолютно превосходного цвета лица я использую тональную основу Even skin tone beautifying foundation Здесь. Я использую тональную основу на все лицо, основа имеет матовый финиш и сильное покрытие, но при этом не создает эффекта маски. Я не использую пудру после нанесения основы, так как в этом нет никакой необходимости. Тональная основа осветляет пигментные пятна, а также имеет высокую степень защиты от солнца SPF25. Тональная основа держится в течение всего дня, не требует корректировки и не смазывается. Я получаю прекрасный цвет лица с тоном 20.
Использую ежедневно, мне понравился продукт.


Бронзер SUN CATRICE, это запеченная пудра-бронзатор Здесь, я использую ее как для скульптурирования, так и самостоятельно в качестве румян. Хороший продукт и хорошо дополняет серию Nudes. Пригодится в любое время года для создания здорового и отдохнувшего вида. Долой солярий, у нас есть прекрасная пудра, которая не навредит нашей коже.



И это еще не полный обзор продуктов, в ближайшее время ожидайте отзывы по водостойкой туши, по жидкой подводке, а также по матовым теням однушкам.


Всем хорошего дня, Ваша Марина Лойко.

26 комментариев:

  1. Вот это я понимаю обзор! Великолепный, информативный! Приятно читать, когда много текста и фото=)) Поздравляю с таким приятным сотрудничеством=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, было классное мероприятие, но о нем позже расскажу, всем дали по киллограмму косметики вот теперь тестируем, я еще не все затестила, на очереди тени.

      Удалить
  2. I really love Catrice cosmetics, especially eyes palette, the colours are so pigmented! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. Какой крутой и интересный обзор!!! Тени понравились и лаки очень) Да и блески наверняка хорошие) Лаки в один слой плотные, или лучше 2 слоя красить?

    www.ksenianova.ru  

    Follow me on google+  

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне все нравится, лаки я всегда в два слоя крашу, на мне итак ничего не держится, поэтому база, два слоя, топ

      Удалить
  4. Li prenderei tutti, che belli che sono!
    https://piubuonepiubelle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Да, ношу все, мне нравится, конечно когда так много, то легче варьировать, сегодня я накрасилась малиновым блеском, он шикарен, хотя немного расползается и растекается, как после поцелуя)), но цвет великолепен, в общем смотрится неплохо, и бледнеет через какое-то время, не такой интенсивный цвет как сразу после нанесения.

      Удалить
  6. I like their nail polish :)
    Thanks a lot for your last comment : )
    Xx
    Larissa
    cenestquedelachance.blogspot.de

    ОтветитьУдалить
  7. nice post, amazing photos :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. I don't know this brand, thanks for sharing Marina!!! Have a nice day, kisses (and thank you for your visit),
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I can advise you to try, I love catrice, and now I have the grate opportunity to try a lot of products of this brand

      Удалить
  9. I also have several items from catrice and really like them!!

    -Have a great week,
    -Kati

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love catrice for a long time, when I bought catrice shadows for the first time with grate discount, I was really glad and surprised with it`s quality.

      Удалить