суббота, 2 января 2016 г.

Vivienne Sabo Bon Marche


Бренд Vivienne Sabo прислал новогодний подарочек, и там: тени, тушь, блеск, подводка, и шоколад. Тени и шоколад я уже попробовала. Вообще, я заметила, что мне проще, когда выбор делают за меня, мне это лучше подходит. С чем уж это связано я не знаю, но есть такой момент. Мне очень понравилась эта палетка теней. Такой идеальны холодный серый, даже немного в голубой бьет, но все же это серый. Еще мне понравилось, что несмотря на якобы блестки, на веках тени выглядят совершенно матовыми, если и есть мерцание, то его почти не заметно. Я в основном использую два средних цвета, могу капельку белого добавить во внутренние уголки. Довольна палеткой. Спасибо за подарки. 

11 комментариев:

  1. great colours!

    _____________________
    blog.justynapolska.com
    Fashion & Makeup

    ОтветитьУдалить
  2. So beautiful box Marina! You are so lucky!!! I wish you a very happy 2016. Kisses from Italy and thank you for your visit,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Bloglovin of Eniwhere Fashion

    ОтветитьУдалить
  3. Happy new year dear.. Good to know you got amazing new year gifts..
    new post on: http://dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Пробовала и тушь, и блеск, тушь очень хорошая=)) даже удивилась немного - вроде бюджетная марка=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я уже давно знакома с маркой, еще задолго до сотрудничества с ними, и у меня очень много их косметики, и я люблю многие их продукты.

      Удалить
  5. Какие приятные подарочки:) Мне палетка теней приглянулась, люблю такие оттенки)

    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама ей уже несколько дней пользуюсь, вот люблю такие продукты, когда накрасился и видишь в зеркале, что да, действительно хорошо!

      Удалить
  6. Happy New Year!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2016/01/love-warm.html

    ОтветитьУдалить
  7. классный подарочек, заинтересовали тени)
    пока ничего не пробовала от этой марки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тени хорошие, но это лично на мой вкус, мне цвет очень подошел, и текстура тоже. Я много чего пробовала, очень нравится пудра из коллекции Bon Marche, наношу на скулы, она у меня в обзоре топ 2015 есть, тушь была любимой, но теперь у меня новая любимка, это веерный объем, она к этим теням хорошо подходит.

      Удалить