воскресенье, 13 марта 2016 г.

Eveline eyebrow corrector 5 в 1


Оформление бровей, это самый популярный тренд в макияже. Несколько сезонов подряд в моде широкая и естественная форма и эта тенденция набирает обороты. Но не подумайте, что можно не ухаживать за бровями и пустить их рост на самотек. В лучшем случае, Вы получите не ухоженные брови. Сильно выщипывать брови тоже не стоит, это не модно и старит, делает лицо голым. Не делайте татуаж, это выглядит вульгарно и провинциально. Форма бровей как прическа и макияж подвержена влиянию моды, сегодня в моде широкие и прямые брови, а завтра тонкие и изогнутые. Если Вы сделаете татуаж, то исправить это будет трудно, а иногда невозможно. Перманентный макияж теряет цвет. Вы можете получить асимметричные брови, или брови, которые Вам не идут. Выщипывать брови в ниточку тоже не стоит, после выщипывания брови плохо растут. Я советую сохранять естественную форму, удаляя только лишние и отдельно растущие волоски. 
Я под настроение меняю форму и цвет бровей, а помогают мне в этом наборы для моделирования и гели. Сегодня я расскажу о своей покупке, это тонирующий корректор для бровей Evelive. Корректор выпускается в нескольких оттенках, я выбрала светлый. Он напоминает мне тушь для ресниц, и принцип действия у него такой же. Корректор причесывает и прокрашивает брови, фиксируя их, и придавая желаемую форму. Я наношу его на предварительно прорисованные брови, для этого у меня есть набор для бровей, тени и кисточка, а корректором от Evelive завершаю макияж. Корректор можно использовать и самостоятельно. Продается в магазинах Подружка.



3 комментария:

  1. looks promising
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно такой куплю, в последнее время заморочилась на брови сильно=))) Уже кучу всего накупила=))) Эх. трудно быть женщиной в наше время, для всего нужен целый арсенал, для каждой части тела=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить