вторник, 12 апреля 2016 г.

Avon Nutra Effects деликатное очищение отзывы

Avon Nutra Effects деликатное очищение

Деликатное очищение с Nutra Effects от Avon, это комплекс средств разработанный специально для очищения кожи, который включает в себя все необходимые продукты для снятия макияжа, умывания, и тонизирования. Средства разработаны с учетом всех типов кожи и отвечают различным потребностям от нормальной, до сухой, и жирной кожи лица.  Все средства линии Natura Effects обогащены экстрактом мыльных орехов, эффективно удаляют загрязнения не нарушая естественного ph баланса кожи и не пересушивая ее. Для меня этот комплекс станет настоящим помощником, ведь при моей жирной коже, я иногда сталкиваюсь с такими проблемами как жирный блеск и акне. На помощь мне придут два средства: матирующий тоник с пудрой и содержанием спирта, и нежная пенка для умывания. Матирующий тоник предназначен для жирной и комбинированной кожи, достаточно высокое содержание спирта обеспечивает быстрое избавление от акне, а пудра в его составе матирует лицо и дарит ровный матовый тон. Этот тоник прекрасно и быстро справляется с постакне. Наносите его только на те участки, которые требуют быстрого лечения и восстановления ровного цвета лица и удаления прыщиков. Наносите на ватный диск небольшое количество средства, иначе может пощипывать. Матирующий тоник - отличный результат. Флакон 200 мл, цена 169 рублей.
 Вместе с этим тоником я использовала Пенку для умывания для нормальной и комбинированной кожи. Текстура - нежная пенка, очищает хорошо, но не пересушивает. С моей проблемой легкого акне этот комплекс справился за 2 дня. Очень освежает лицо. Результатом довольна, буду пользоваться тоником по мере необходимости, а пенкой для умывания постоянно. Флакон 150 мл, цена 159 рублей. Посмотреть пенку можно здесь my.avon.ru
Тоник по этой ссылке my.avon.ru


Очищающее восстанавливающее молочко для нормальной и сухой кожи, мягкая и легкая кремовая текстура. Молочко хорошо распределяется по лицу и быстро удаляет макияж и загрязнения. Запах нейтральный, я бы сказала, что его практически нет, значит и это и другие средства подойдут для чувствительной кожи. Наносить молочко на ватный диск и удалять макияж. Средство можно не смывать водой. Молочно не оставляет жирной пленки, но так как у меня кожа жирная, и я использую макияж, я предпочитаю умыться, а средство хорошо подготавливает к умыванию, и после на лице ощущается невероятная свежесть и легкость.
Туба 200 мл с дозатором, цена 169 рублей. Молочко можно посмотреть здесь my.avon.ru


Новинка в линейке, это очищающий Гель для лица  Nutra Effects имеет естественно гелевую текстуру, эффективно удаляет макияж и загрязнения, увлажняет кожу. Гель используется для умывания и смывается водой. Туба 150 мл. Я использую его ежедневно, а если необходимо средство посильнее, то пользуюсь пенкой для комбинированной кожи, она быстро справится с несовершенствами и акне. Этот же гель прекрасно успокаивает, подходит для чувствительной кожи, не содержит парабенов и красителей. Имеет легкий свежий запах.


В гамму средств Nutra Effects входит мицелярная вода. Лично я уже не представляю свой ритуал вечернего очищения без этого средства, я снимаю им макияж с глаз и губ, снимает ощущение стянутости кожи. Флакон 200 мл. Нанести на ватный диск и удалить макияж, а потом смыть водой. Запах нейтральный, подходит для чувствительной кожи. Стоимость 169 рублей. Посмотреть можно здесь по ссылке my.avon.ru


Еще одна новинка в линии Nutra Effects , это Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. Средство удаляет стойкий макияж с глаз и губ, имеет однородный светлый цвет и не требует взбалтывания. Запаха как и все другие продукты не имеет, мне это подходит. Двухфазное средство не щиплет глаза, быстро очищает, не требует практически доработки ватной палочкой (я про снятие макияжа с глаз), но есть один минус, лично мне хочется проморгаться даже после умывания. Пожалуй буду ее использовать только для снятия водостойкого и очень сильного вечернего макияжа, а обычный дневной, я буду снимать мицелярной водой.
Мое мнение как бьюти блогера и просто как человека, который имеет возможность пробовать много различных средств и сравнивать их, продукты Avon оказывают эффективное действие и имеют приемлемую цену, качество мне понравилось. Я постоянно пользуюсь новинкой, сывороткой  ANEW  Essential, ведь именно с нее я начала свое знакомство с Avon, а когда нравится средство, всегда хочется попробовать что-то еще. Я взяла на пробу всю линейку очищающих средств Nutra Effects и они меня не разочаровали.

6 комментариев:

  1. Great review post :)

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/blackgrey-world.html
    Visit & follow my blog people, I always follow back :)

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from Spain: fabulous beauty products. Great brand. We keep in touch

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely products:)
    Would you like to follow each other? Let me know and I follow you back:*
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я перепробовала почти все средства из серии Очищение в эйвон, кроме геля и молочка. И очень довольна осталась. Бережно очищают и качественно!)

    ОтветитьУдалить