вторник, 6 сентября 2016 г.

Лак для ногтей Avon "гель-эффект" отзывы


Линейка гелевых лаков от Avon встречает осень во всеоружии: обновленная формула, новые оттенки и новое гелевое покрытие для большей стойкости маникюра, и это все для красоты до кончиков ногтей!
Коллекция пополняется 11 новыми оттенками: от телесного и мятного, до насыщенного розового и древесно-угольного. Теперь в палитре доступны 24 оттенка на любой случай. Обновленная формула с питательными омега-маслами поможет сохранить здоровье и красоту ногтей, не взирая на количество экспериментов с маникюром! Новое верхнее прозрачное покрытие в 2 раза продлит стойкость основного цветного покрытия и усилит его блеск.


Лак для ногтей "Гель-эффект" от Avon не требует специальных ламп, легок и прост в использовании в домашних условиях, не требуется шлифовки и обезжиривания ногтевой пластины, которые могут привести к ломкости, укрепляет ногти благодаря новой формуле с омега маслами, легко снимается жидкостью для снятия лака.


Я протестировала три замечательных оттенка: sapphired up, citronized, orange you crazy.
И отметила следующие качества: блеск, объем, красивые и яркие оттенки, быстро сохнет, хорошо стирается. Стойкость слабая, особенно у синего, к концу дня образовались мелкие сколы, продержался в общей сложности с повторным покрытием три дня. Зеленый и оранжевый более стойкие и сколы образовались только через день. Сразу отмечу, что на моих ногтях лаки долго не держатся, даже гелевый лак который сохнет под лампой держится всего четыре дня, после начинает отслаиваться.
Хотя и я могу более или менее оценить стойкость, как я уже сказала, это не самая сильная сторона этих лаков, но при этом, они очень красиво смотрятся на ногтях, как настоящий гелевый лак.


Мне нравится лак с эффектом геля, он всегда ярко смотрится на любой форме ногтей, и украсит любой наряд и сделает образ завершенным, этим качеством и обладает эйвон гель эффект.


Гель лак эйвон достаточно хорошо наносится на ногтевую пластину, не растекается и не засыхает во время нанесения, поэтому гель лак эйвон прост в применении, с ним легко менять имидж хоть каждый день.


 Из всех трех оттенков больше всех мне понравился синий, очень необычный оттенок. Оранжевый яркий, но не китчевый, выглядит благородно и я люблю такой цвет на ногтях. Зеленый на любителя, и он прекрасен если сочетается с Вашим образом, я носила его с розовым платьем. 

28 комментариев:

  1. This is so inspiring! I love the post:)
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  2. Unhas maravilhosas amei as cores arrasou, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  3. Мне странный желтый понравился,как не странно))))

    ОтветитьУдалить
  4. этот зеленый один из моих любимых цветов!
    у меня такой же лак есть и еще в "мятном" цвете, но по свойствам не очень понравились :(

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
  5. How cool is that yellow
    Keep in touch
    www.beingbeauutifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  6. Well done! Nice post.
    LaToya
    www.toyastales.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. интресеные оттенки, у эйвон лаки хорошие, мне нравятся

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, а если прозрачный сверху нанести на обычный лак, он даст эффект гелевого покрытия?


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княженика, зависит от лака, вот у вивьен сабо есть гель-лак прозрачный он объемный, обычные могут не обладать таким свойством, а потом там еще обычно сам лак такой объем дает, не только топ.

      Удалить
  9. Синий самый классный, надо будет заказать)) Жаль что у Эйвона все лаки на один день, а потом начинаются сколы, потому что палитры у них красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты тоже отметила, что на один день, не, я сверху еще наношу и топ, и так до 3 дней, причем уже после того как на ногтях 5 слоев, он не так сильно скалывается))

      Удалить
  10. Nice! Thanks for sharing.

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    BEAUTYEDITER.COM
    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER

    ОтветитьУдалить