вторник, 13 сентября 2016 г.

FEMININE с новыми помадами Vice Urban Decay. Vice lipstick: отзывы, свотчи, цвета, макияж, фото


В данном образе я пыталась отразить настроение женственности Feminine
и использовала для этого косметику культовой марки Urban Decay.
Помада Vice Rejected Metallized
Румяна Afretglow Obsessed
Хайлайтер Afterglow Fireball
Универсальное тональное средство One Done Naked skin оттенок Medium Light
Тени для век Vice оттенки Asphyxia, Freakshow, Roadstripe
Внутреннее веко карандаш 24/7 Rockstar
А теперь встречайте первые 10 оттенков новой помады Urban Decay VICE Lipstick
Поехали!
СКАНДАЛЬНО РОСКОШНЫЙ ЦВЕТ 
В каждом бутике Urban Decay с 24 сентября ты найдешь все 100 ОТТЕНКОВ помады Vice — это самая широкая линейка среди всех макияжных продуктов UD. Представляете 100 оттенков с роскошкой текстурой и разными эффектами.
100 идеальных пороков в оттенках: дерзкие, яркие, сексуальные, неоновые, универсальные и нюдовые. Среди головокружительного разнообразия, несомненно, найдется тот, который покорит именно тебя. 
Здесь есть все — от неожиданно новых до любимых культовых оттенков помад, которые ты уже и не мечтала увидеть вновь, а они есть в обновленном Vice варианте. 100 помад настоящее помадное безумие, и именно за это я и люблю этот бренд. Цвета, от самых классических, до провокационных, плюс оттенки и нюансы цвета. Настоящее cчастье для любительниц красоты и макияжа.
Создание некоторых оттенков было навеяно другими продукты Urban Decay. Например, тени или карандаши для глаз вдохновили на создание новых оттенков помад. Визажисты часто используют этот прием и на модных показах и для фотосессий,  они берут и добавляют поверх помады тени получая нужный оттенок. Теперь можно просто купить готовый продукт и ничего не выдумывать.


Неповторимый комфорт на губах и культовый дизайн.
Для помады Vice была разработана новая версия традиционного футляра в форме гильзы — теперь он выглядит еще шикарнее. Дизайн, в котором сочетаются традиции UD и современный стиль! 
Роскошный граненый футляр темно-серого цвета с золотистым основанием украшен гравировкой Urban Decay. 
На поверхность помады нанесен уникальный логотип в виде букв UD. 
Каждый футляр снабжен наклейкой соответствующего цвета с названием оттенка. Теперь вы с легкостью найдете любимую помаду в сумочке! 
Сумасшедший яркий пигмент! Всего одним движением можно придать губам невероятный цвет
Легко и равномерно наносится на губы, мягко обволакивая их, и дарит удивительный комфорт. Я протестировала несколько помад, это так и есть. Помады марки одни из самых любимых в моей косметичке.
Запатентованная формула Pigment Infusion SystemTM обеспечивает ультранежную текстуру, насыщенный цвет и непревзойденно ровное нанесение. 
Разнообразие текстур новой помады является одной из фишек Vice.
В огромном ассортименте теперь еще больше помад с самыми разнообразными эффектами: 
Увлажняющая композиция из масел заботится о губах, делая их мягкими и ухоженными. Забудьте о сухой коже губ!  Помада правда не сушит губы, никогда.
Масла алоэ вера, жожоба, авокадо и бабассу питают и смягчают губы.

Помады Vice доступны во всех точках продаж Urban Decay. Ты также можешь заказать их на сайте urbandecay.ru

#LipstickIsMyVice 

А еще Вы найдете 50 оттенков карандашей для губ. Это просто фантастика, даже не могу поверить.
Я всегда создаю четкий контур в тон к помаде, иногда очень трудно подобрать оттенок особенно для таких необычных цветов как в коллекции Vice. Новость про 50 карандашей для губ меня несомненно порадовала.

6 разнообразных текстур:
M MEGA MATT 
Мега матовый 
COMFORT MATT 
Комфортный матовый
CREAM 
Классический кремовый 
M METALLIZED 
Насыщенный кремовый с ярким перламутровым эффектом 
S SHEER 
Полупрозрачный оттенок с сияющим эффектом 
SS 
SHEER SHIMMER 
Полупрозрачный оттенок с перламутровым эффектом
А теперь рассмотрите первые 10 оттенков поближе.


Яркие и насыщенные, полупрозрачные и мерцающие,  матовые или шелковистые. С новыми помадами Vice я могу создать любой образ добиваясь разных визуальных эффектов. В представленном образе Feminine я выбрала любимый оттенок, который всегда подчеркнет мою красоту и женственность. С одной стороны ярко и эффектно, с другой женственно и сдержанно. Легкое мерцание металлического финиша помады и черная вуаль придает образу загадочности.


Все помады будут храниться вот в таком футляре. Просто прекрасная идея.


А так выглядят флаконы.


И представляю каждую помаду в отдельности.


Название помад Vice фото


Невероятный полупрозрачный оттенок уже очень полюбился на каждый день. Легкая текстура, легкое мерцание наподобие лунного света. Перламутра как такового я не заметила, это плюс.





Это один из самых любимых моих оттенков, фуксийный, мягкий, с небольшим содержанием светоотражающего пигмента. Не сушит губы, не растекается и сидит как прибитая, выглядит очень естественно. На главном фото я накрашена именно этим оттенком.




Это очень приятный розовый оттенок, матовый, губы не сушит ни капельки, держится отлично. Вот что значит качество. Я так рада, что у меня теперь есть эти помады, и теперь больше ничего не надо покупать,  ну разве что любимый блеск Naked.














33 комментария:

  1. Вау сколько оттенков, я бы фиолетовую попробовала!))
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Согласна, ждет своего часа))
      И мне очень идут такие оттенки и в тенях, и в помаде.

      Удалить
  3. Ого, целых 100 оттенков! Мне бы захотелось перепробовать все))

    ОтветитьУдалить
  4. То есть белая не дает цвета, просто легкий перламутр, как блеск, да, Марин?=))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Княжениека да, примерно так, только она не блестит, и держится дольше, она как бы матовая с мерцанием, полупрозрачная. Я ее больше всех пока использую, и самая первая из той же серии, только другого оттенка.

      Удалить
  5. Тебе фиолетовая гамма очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, я тоже хочу такую коллекцию помад!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня как минимум 30 будет, и дальше розыгрыш 100 помад в котором я участвую!

      Удалить
  7. so many amazing lipsticks. My favourite one is the bright red lipstick.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой роскошный макияж, супер! Фотки красивые такие)

    MY BLOG: www.ksenianova.ru | My YouTube |  My Inst  

    ОтветитьУдалить