пятница, 13 октября 2017 г.

Салон красоты Гранат. Москва, Фестивальная улица дом 24А


Всем привет, сегодня Пятница 13! И это не стало помехой для моей новой и красивой прически!
В последнее время, я полюбила эксперименты с пепельным оттенком волос. Скажу сразу, мне нравятся очень холодные тона с синим пигментом. Но увы и ах, с синим надо быть очень осторожной. Особенно с микстонами, которые могут давать зеленоватые оттенки на блондированных волосах и ложиться неровно. В общем, пост для тех, кто вдруг ошибся с цветом и получил нежелательный зеленоватый, серый, оранжевый или желтый оттенок. 



Я часто читала на женских форумах вопросы, как исправить цвет волос после окрашивания? Ответ всегда был один и тот же, смывка. Девочки, ну ведь Вы знаете, что смывка, это равнозначно убить волосы, а закрашиваться в темный цвет не все хотят. В общем, средство есть, и я его нашла в Салоне Красоты "Гранат" в Москве, расположенном недалеко от метро Речной Вокзал, Фестивальная улица дом 24. salon-granat.ru


Мне сделали уход с помощью профессиональной маски для волос от  ALFAPARF MILANO. А в маску мастер посоветовала добавить фиолетовый пигмент для освежения и усиления цвета. Я настояла на синем, и была не права, синий пигмент как раз дал тот неровный и местами слишком холодный оттенок. Но оказывается все это легко исправляется, мы нанесли новую маску и добавили туда красный ультра концентрированный чистый пигмент Pigments Alfaparf Milano.


В результате получился хороший пепельнно-бежевый жемчужный оттенок. Листайте фотографии. Пигмент можно использовать как в салоне, так и дома. Он добавляется и в краску и в уходовые средства: маски и кондиционеры.


В результате использования Pigments Вы избавитесь от нежелательного оттенка полученного в предыдущем окрашивании и не испортите качество волос. Это просто эврика!


Вот так выглядит мой новый оттенок волос, который я получила в итоге окрашивания испанской проф краской Exitenn в домашних условиях, а такой насыщенный и красивый тон мне дал красный пигмент Alfaparf. С помощью хорошего специалиста возможно все. А главное открываешь для себя много новых и интересных средств. 




А это уходовая масочка от Alfaparf Milano, в нее я и буду добавлять рекомендованный мне красный пигмент. Время выдержки и концентрация для всех типов волос индивидуальна. Оптимальную посоветует только мастер. www.instagram.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий